язык
Дом / обслуживание

Установка на местеТехники доступны для обслуживания машины за границей

Обучение оперативного персоналаслужба запасных частей

\"Мы часто говорим, что для того, чтобы быть отличным поставщиком, мы должны посетить завод заказчика не менее десяти раз \".
—— Генеральный директор Richfruits Линда Цзе
Тройное видение обслуживания клиентов Richfruits Finishing
Основное преимущество первое
Оперативное решение, быстрая доставка

После анализа основной информации о продукте клиента, типе краски и требованиях к эффекту отделки наша опытная команда продаж оперативно разработает и разъяснит клиенту оптимальное решение.
Как только первоначальное решение будет одобрено, наша команда проведет тестирование в нашем лабораторном центре, а затем посетит завод клиентов, разработает план завода, планирование производственных мощностей, расчет капитальных вложений.

Центр испытаний покрытий

Чтобы обеспечить быструю доставку, Richfruits осуществляет массовое производство со стандартизованным оборудованием, что может разумно гарантировать качество и сократить производственный цикл. Установка нашей линии B2-03 занимает всего 3-5 дней.

Richfruits современный стандартный завод площадью 3000 квадратных метров

Основное преимущество два

Быстрая реакция опытных технических специалистов

В настоящее время Richfruits насчитывает более 30 инженеров по прикладным технологиям с опытом работы более пяти лет, максимум 13 или 14 лет, ответственных за послепродажное обучение, отладку и обслуживание.
Во время учебной сессии технические инженеры Richfruits проведут обучение операторов фабрик, руководителей мастерских, директоров фабрик и маляров на фабрике. Собираемся вместе, чтобы клиенты могли управлять машиной автономно; во время сеанса отладки опытные инженеры могут эффективно сотрудничать. Поставщик краски завершает ввод процесса в эксплуатацию.

Richfruits будет проводить обучающую конференцию по послепродажному обслуживанию каждый год в августе,

Приглашение всех технических специалистов по послепродажному обслуживанию вернуться в компанию для проведения всестороннего обучения по структуре, функциям, характеристикам, установке, эксплуатации и техническому обслуживанию обновленного оборудования, чтобы каждый технический специалист имел квалификацию для обеспечения хорошего послепродажного обслуживания.

Теоретическое обучение и производственная практика на учебной конференции

Основное преимущество три

Круглосуточная рабочая площадка

Richfruits создаст независимую «рабочую группу WeChat / Whatsapp» с каждым клиентом и, приглашая все группы технических инженеров приложений присоединиться к группе, применит модель «одна команда для обслуживания одного клиента» для ежедневного общения и ответов на вопросы, которые также является важной особенностью услуг Richfruits. Мы стремимся быть «хорошим партнером», заботящимся о клиентах.

info@richfruits.com

+86 13928252573

Насчет нас

Другие

Отправить сообщение

MESSAGE
Copyright © 2020 Guangdong Richfruits Coating Technology Co., Ltd.Все права защищены.

Home / Service

                           On-site Installation                                                   Technicians available to maintain machine overseas

                           Operating Staff Training                                          spare parts service

 

"We often say that in order to be a great supplier, we must visit the customer factory no less than ten times."                  
 ——Richfruits CEO Linda Tse
The triple vision of Richfruits Finishing Customer Service
Core advantage one
 
Prompt solution, fast delivery
 

After analyzing the basic information of the customer's product, paint type and finishing effect requirements, our experienced sales team will promptly develop and clarify the optimal solution to the customer.
Once the initial solution is approved, our team will conduct the testing in our lab center, and follow up with customer factory visits, factory layout design, production capacity planning, capital investment calculation. 

Coating Testing Center

To ensure fast delivery, Richfruits carries out bulk production, with each equipment standardized, which can reasonably guarantee quality and shortening the manufacturing cycle. The installation of our B2-03 line only takes 3-5 days.  

Richfruits 3000 square meters modern standard factory

Core advantage two

Experienced Technicians Quick Response

 

Richfruits currently has more than 30 application technology engineers, who have more than five years of work experience, with a maximum of 13 or 14 years, responsible for after-sales training, debugging, and maintenance.
In the training session, Richfruits application technical engineers will provide training to factory operators, workshop supervisors, factory directors and painters in the factory. Gathering together to ensure that customers can operate the machine autonomously; in the debugging session, experienced engineers can efficiently cooperate The paint supplier completes the commissioning of the process.

 Richfruits will hold an after-sales training conference every year in August,

 inviting all after-sales service technicians to return to the company to conduct comprehensive training on the structure, function, performance, installation operation and maintenance details of the upgraded equipment, to ensure every technician is qualified to provide good after-sales service.

Core advantage three

Round-the-clock Working Platform

Richfruits will build an independent "WeChat /Whatsapp work group" with every customer, and inviting all application technical engineer teams to join the group, apply  "one team to serve one customer" model for daily communication and answering questions, which is also a major feature of Richfruits services. We strive to be a "good partner" who cares about customers.

GET IN TOUCH WITH US
  info@richfruits.com

   +86 13928252573

About Us

Other

Send A Message

MESSAGE
Copyright © 2020 Guangdong Richfruits Coating Technology Co., Ltd.  All Rights Reserved.