язык
Вы здесь: Дом » Насчет нас » часто задаваемые вопросы

  • Q Как с вами связаться?

    A Телефон: 0086-757-27721959
    WhatsApp или WeChat: 86 13928252573 или напишите намinfo@richfruits.com
  • Q Как автоматическая линия нанесения покрытия распылением помогает мне сократить производственные затраты?

    A Самым важным фактором затрат в процессе нанесения покрытия является расход краски. Благодаря нашей запатентованной системе рециркуляции краски степень восстановления краски достигает 99%. Кроме того, интеллектуальная система нанесения покрытий помогает отслеживать расход краски в режиме реального времени.
  • Q Какой процесс нанесения покрытия идеально подходит для моих продуктов? Можете ли вы разработать для меня индивидуальное решение?

    A Конечно. Наша команда может помочь вам найти подходящее решение с учетом ваших производственных потребностей. Нажмите «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» и оставьте свои контактные данные, чтобы англоговорящий технический специалист мог связаться с вами для дальнейшего обсуждения.
  • Q Как вы практикуете контроль качества на своем заводе?

    A Чтобы гарантировать стабильное качество, мы применяем строгую систему управления качеством в дополнение к ISO9001. Каждая деталь, от винта до полностью собранного станка, отслеживается и тестируется персоналом QC отдельно перед упаковкой и отправкой.
  • Q Как я могу проверить качество вашего покрытия?

    A Самый простой способ - отправить нам вашу заготовку на тестирование. Поскольку у нас есть испытательная лаборатория в нашем головном офисе в Гуандуне, мы искренне приглашаем вас лично посетить нас со своей заготовкой, чтобы мы могли организовать для вас тестирование, чтобы вы могли наблюдать за процессом нанесения покрытия и проверять качество покрытия на вашей заготовке. Кроме того, посещение нашей производственной площадки рядом с вами также возможно по предварительной записи.
  • Q Мой завод находится в Северной Америке / Европе. Отвечают ли ваши машины местным стандартам безопасности?

    A Наши машины сертифицированы CE и CSA, что означает, что они соответствуют стандартам безопасности Европы и Северной Америки. В настоящее время автоматы для распыления, валковые машины для нанесения покрытий и производственные линии Richfruits работают стабильно в более чем 30 странах, включая Америку, Мексику, Польшу, Россию, Украину, Индию, Дубай, Бразилию, Вьетнам, Индонезию и Корею.
  • Q Как я могу получить техническое обслуживание моей машины / линии для нанесения покрытий?

    A

    По вопросам повседневной эксплуатации или заказа запасных частей с нашими сотрудниками службы послепродажной поддержки можно связаться в любое время онлайн через вашу эксклюзивную группу обслуживания в приложении для обмена мгновенными сообщениями (WhatsApp, Wechat, Line и т. Д.). Если требуется техническое обслуживание, наша глобальная сеть дистрибьюторов, широко распространенная по континентам, готова предоставить базовое техническое обслуживание. В некоторых случаях мы организуем отправку запасных частей и технических специалистов из нашей штаб-квартиры, чтобы ваши проблемы были решены как можно скорее.

  • Q Что мне делать, если у меня есть вопросы относительно машин и технологий / решений?

    A

    Мы рады обсудить это с вами. Нажмите «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» и оставьте свои контактные данные, чтобы англоговорящий технический специалист мог связаться с вами для дальнейшего обсуждения.

info@richfruits.com

+86 13928252573

Насчет нас

Другие

Отправить сообщение

MESSAGE
Copyright © 2020 Guangdong Richfruits Coating Technology Co., Ltd.Все права защищены.

You are here: Home » About Us » FAQ

  • Q How to contact you?

    A Tel: 0086-757-27721959
    whatsapp or wechat: 86 13928252573 or Email to us info@richfruits.com
  • Q How does automatic spray coating line help me eliminate production costs?

    A The most important cost factor in the coating process is the paint consumption. Thanks to our patented Paint Recycling System, the recovering rate of paint reaches to as high as 99%. In addition, the Intelligent Coating System helps you monitor the paint consumption in real time.
  • Q Which coating process is ideal for my products? Can you design a tailored solution for me?

    A Sure. Our team can help you find the right solution for you based on your production needs. Please click CONTACT US and leave your contact details so an English-speaking technician can reach you for further discussion.
  • Q How do you practice quality control in your factory?

    A In order to guarantee consistent quality, we apply a rigorous Quality Management System in addition to ISO9001. From a screw to a complete assembled machine, every workpiece is tracked and tested separately by QC staff before packaging and shipping.
  • Q How can I examine your coating quality?

    A The easiest way is to send your workpiece to us for testing. As we have a testing lab at our headquarter in Guangdong, we sincerely invite you to visit us in person with your workpiece, so we can arrange a testing for you to watch the coating process and check the coating quality on your workpiece. In addition, to visit our production site nearby you is also available by appointment.
  • Q My factory is located in North America/Europe. Will your machines meet local safety standard?

    A Our machines are CE and CSA certified which means they meet Europe and North America safety standard. Right now Richfruits auto spraying machines, roller coating machines and production lines are running consistently in more than 30 countries including America, Mexico, Poland, Russia, Ukraine, India, Dubai, Brazil, Vietnam, Indonesia, and Korea.
  • Q How can I get maintenance service for my coating machine/line?

    A

    For daily operation questions or spare parts ordering, our after-sales supporting staff can be reached anytime online through your exclusive service group on instant messaging APP (Whatsapp, Wechat, Line etc). If maintenance service is needed, our global network of distributors which is widely spread across the continents is ready to provide basic maintenance service. In some cases, we will arrange to send spare parts and technicians from our headquarter, ensure your problems to be solved ASAP.

  • Q What should I do if I got some questions regarding to the machines and technologies/solutions?

    A

    We are happy to discuss these with you. Please click CONTACT US and leave your contact details so an English-speaking technician can reach you for further discussion.
     

GET IN TOUCH WITH US
  info@richfruits.com

   +86 13928252573

About Us

Other

Send A Message

MESSAGE
Copyright © 2020 Guangdong Richfruits Coating Technology Co., Ltd.  All Rights Reserved.